Обзор деятельности футболистов в соц. сетях


Эта неделя особенная для «Сантоса», столетие клуба. До сих пор помню тот момент, когда впервые одел футболку клуба (Пеле, бывший футболист)


Доброе утро всем! Сегодня прекрасный день! (Эсекиель Лавесси, «Наполи»)

В Мадриде, в домашних условиях смотрю футбол по телевизору
А это мой пасхальный кролик :-)

Добрый день! Вернулся в Москву, провел отличное время с семьей и друзьями, спасибо всем за теплое время.

В Ла Лиге есть Месси и Криштиану, но как не хватает моего мальчика Неймара (Роберто Карлос, «Анжи»)

Отличная игра и победа! Мы посвящаем эту победу и голы нашему другу Абидалю (Педро, «Барселона»)

Отличное проводим время (Джон Гвидетти, «Фейеноорд)

Мой аккаунт в Твиттере теперь официально подтвержден!
Прогулка на Ла-Мола, 1104 метра над уровнем моря
Проводим выходной с семьей и Педро на пляже (Давид Вилья, «Барселона»)

Успех обязательно придет к нам, посмотрите откуда мы начинали, нужно просто время
Приветствуем Джеко @EdDzeko, теперь он тоже в твиттере (Венсан Компани, «Манчестер Сити»)
А вот и я в твиттере
Меня зовут Эдин. Не Эдвин, не Эден, не Эдим, лол (Эдин Джеко, «Манчестер Сити»)
попал в руки диск с панк группой Plasmatics,забавно что в те времена было уже такое ...а это лет 30 назад,когда в СССР все напевали Песняров (Станислав Намашко, «Кубань»)
После успеха Женского Чемпионата Мира будет очень интересно посмотреть старт ФА Супер Лиги в эти выходные (Йозеф Блаттер, президент ФИФА)
В пробке:

Мой водитель повел себя нагло, теперь придется пообщаться с ними (Деми де Зеув, «Спартак» Москва)

Не могу сказать ничего плохого о болельщиках «Арсенала», но большинство относятся ко мне очень хорошо (Гаэль Клиши, «Манчестер Сити»)
Я в школе у своего сына, у них сегодня театральное представление
Я очень счастлив, мой отец прилетел ко мне в гости, это был отличный сюрприз
Я со своим любимым отцом (Фелипе Мело, «Галатасарай»)

Мы одержали сегодня очень важную победу, я хочу поблагодарить своих партнеров по команде, без них я бы мало что смог сделать (Криштиану Роналду, «Реал» Мадрид)


Это после игры с «Валенсией». Мы Мадрид!
Как и обещал, еще фото. Перед дерби
Очень важная победа. Теперь отдыхать, ведь в субботу очередной тур (Серхио Рамос, «Реал» Мадрид)

Я официально стал играющим тренером (Николя Анелька, «Шанхай Шэньхуа»)
Как вы думаете, что это?
Теперь и у меня есть эта книга. Всех обнимаю (Карлес Пуйоль, «Барселона»)
Спасибо за теплые слова поддержки. Надеюсь, что восстановлюсь в ближайшее время (Фредерик Кануте, «Севилья»)

Большой Черный Человек ведет мою новую игрушку
Игроки, певцы и модели (Неймар, «Сантос»)

Пасхальные яйца прямо из Бразилии
Просто фото

Макси, Макси, Макси Родригес!!!
Ливерпуль

Еще раз всем привет. В ближайшее время эта фотография будем у меня в качестве аватара в память о трагедии Хиллсборо 96

По дороге в Лондон (Лукас, «Ливерпуль»)
А когда-то я был таким... Это 99 год
Мой тренер, который занимается сейчас со мной. Мр. Соррелл (Роналдо)
 Криштиану Роналду — невероятный игрок, нельзя отрицать этот факт, один из лучших за всю историю футбола. Но Месси с другой планеты!

«Милан» везде, и даже на Востоке! Форца, «Милан» (Руд Гуллит)
 

Вчера, Мюнхен

Вот такой вот портрет (Анатолий Тимощук, «Бавария»)

Собираемся на обед, всем хорошего дня (Томаш Уйфалуши, «Галатасарай»)

На концерте Бестии (Эстебан Гранеро, «Реал» Мадрид)
Всех с Пасхой! Всего самого наилучшего! (Диего Форлан, «Интер»)
Вперед, «Ювентус» (Де Челье, «Ювентус»)


И много, много интервью (Рафаэл ван дер Варт, «Тоттенхэм»)

Мне очень не хватало мяса, теперь я могу все есть)
Хороший обед в хорошей компании
Тепло (Серхио Каналес, «Валенсия»)

С Днем Рождения, мой кумир (Отец) (Тиаго Алькантара, «Барселона»)



Наслаждаемся вечерним свободным днем с другом (Икер Муниаин, «Атлетик»)


В поезде, по дороге в Лилль (Эден Азар, «Лилль»)


Двойной удар (Динияр Билялетдинов, «Спартак» Москва)


Незабываемые моменты
Отличная новость, обследование показало, что нет никаких проблем с моим ахилловым сухожилием (Жулиано Беллетти)

Андрей Малахов заехал в гости) (Вячеслав Малафеев, «Зенит»)

Пати у меня дома!
 
Солнце снова светит, отличная погода перед уик-эндом, а уик-энд — это футбол
Я и Арчи (Джек Уилшер, «Арсенал»)

Мы выигрываем вместе и проигрываем тоже вместе. Этот спад научит нас многому и в будущем сделает только сильнее
Мои футболки, выглядит круто! (Кайл Уокер, «Тоттенхэм»)
Клинт Демпси проводит просто невероятный сезон
(комментарий к фото Билялетдинова) Отличная фотография, Билли, надеюсь, у тебя все хорошо, приятель, ребята скучают по тебе

 Будь счастливы и делайте то, что вам нравится больше всего (Андре Сантос, «Арсенал»)

Кто хочет составить мне компанию в этой приятной ванне? (Джермейн Дженас, «Астон Вилла»)

Бен Арфа, потрясающий мяч (Фил Джонс, «Манчестер Юнайтед»)
Вот такого песика подарил мне товарищ
Может в будущем так и будет?
Посмотрите, что можно сделать из воздушных шариков
И еще (Майкл Оуэн, «Манчестер Юнайтед»)

Комментариев нет:

Отправить комментарий